CFD

Добро пожаловать в будущее онлайн-торговли и инвестирования
Открывайте сделки CFD с более чем 1000 ведущих активов

Что такое CFD?

CFD (аббревиатура термина contract for difference) — это контракт на разницу цен. CFD — простой финансовый инструмент, который позволяет вам быстро и комфортно инвестировать в различные активы мировых рынков, без необходимости их приобретать.

Прибыль по CFD рассчитывается исходя из разницы цены актива на момент открытия и закрытия позиции. Если вы предполагаете рост стоимости актива, открываете позицию “КУПИТЬ”. Если считаете, что актив будет падать в цене — открываете “ПРОДАТЬ”. Любые колебания рыночных цен потенциально выгодны трейдерам, которые торгуют с CFD.

Пример сделки с CFD

Актив Oil (нефть) котируется на рынке по таким ценам:
$46,13 (ПРОДАЖА) и $46,18 (ПОКУПКА).

Вы проанализировали рынок с технической и фундаментальной точек зрения и прогнозируете рост цены нефти.
Открываете позицию КУПИТЬ 50 баррелей (количество) по предложенной цене ($46,18).
Отслеживать позицию можно в разделе ОТКРЫТЫЕ СДЕЛКИ CFD на торговой платформе Trade5000.
Прогноз оправдался, и цена нефти растет, достигая $46,23.
Вы считаете, что цена достигла своей максимальной отметки и закрываете позицию.

Вашу прибыль можно подсчитать по формуле:
Цена закрытия $46,23 — Цена открытия $46,18 = $5,00.
$5,00 x 50 (количество) = $250 (прибыль).
Если ваш прогноз не оправдался, вы можете потерять часть инвестированных средств.
Тем не менее, потери можно ограничить, установив ордер Стоп Лосс (Stop Loss).

Попробуйте сами:
Чтобы открыть сделку на торговой платформе Trade5000 необходимо:
1. Выбрать финансовый актив:
2. Указать сумму инвестиции:
3. Определить направление рынка:

Если вы верно определили движение актива, ваша прибыль равна разнице цен открытия и закрытия позиции, умноженной на количество единиц торгуемого актива. Если ваша инвестиция не будет успешной, вы частично или полностью теряете инвестированные средства. Какие-либо другие обязательства или задолженности отсутствуют, так как политика Trade5000 направлена на защиту трейдеров от отрицательного баланса.

Активы CFD

На Trade5000 можно торговать CFD с более чем 1000 популярнейших активов мира, среди которых валюты, сырьевые товары, акции и индексы.

АКЦИИ

СЫРЬЕВЫЕ ТОВАРЫ

ИНДЕКСЫ

Каковы преимущества CFD?

С CFD на Trade 5000 вы можете инвестировать в ведущие активы мировых финансовых рынков без высоких затрат. Стоимость сделок рассчитывается согласно фиксированным спредам, без скрытых платежей, сборов и комиссий. Поскольку вы фактически не покупаете актив, административные сборы или сопутствующие расходы отсутствуют. CFD — максимально удобная форма инвестирования.

Торговля CFD абсолютно прозрачна, а принцип инвестирования прост и логичен. Инвесторы в полной мере контролируют свои позиции, и всегда могут управлять собственными рисками. Вы можете приумножить каждую инвестицию и увеличить свой рыночный оборот с левериджем до х200. Даже небольшая сумма, инвестированная в CFD, может принести значительную прибыль.

  • Быстрые, гибкие и прозрачные сделки
  • Простота торгового процесса
  • Доступ к более чем 1000 активов мира
  • Фиксированные низкозатратные спреды
  • Мгновенный леверидж до x200
  • Полное управление рисками

Что такое леверидж?

Леверидж — финансовый инструмент, с помощью которого вы увеличиваете свои инвестиции до 200 раз, торгуя на деньги Trade 5000. Пример: инвестируя $100 в CFD с левериджем х200, вы получаете реальный рыночный оборот в $20000. Используя леверидж, вы выходите на рынок с небольшим инвестиционным капиталом и потенциально повышаете свою прибыль от торгов.

Вам может понравиться

ЧТО ТАКОЕ ФОРЕКС?

Форекс — аббревиатура от англ. термина foreign exchange (иностранная валюта). Торговля форекс заключается в покупке и продаже валют на мировых рынках. Рынки форекс нестабильны, а их ежедневный оборот достигает триллионов долларов. Торги на таких рынках идут практически беспрерывно, предлагая трейдерам возможность получить высокую прибыль в короткие сроки.

Финансовые или геополитические события могут в считанные секунды вызвать значительные колебания валютных рынков. Торговля форекс играет важную роль в профессиональных портфелях большинства трейдеров Trade5000.

На Trade5000 можно торговать CFD с такими основными мировыми валютами, как доллар США, британский фунт и евро. Торгуя CFD с иностранными валютами, вы инвестируете в их рыночные показатели, но при этом не покупаете валюту.

Читать далее

ЧТО ТАКОЕ ОПЦИОНЫ?

Опционы — один из наиболее простых и удобных финансовых инструментов на сегодняшний день. Они позволяют открывать быстрые адаптивные сделки с более чем 1000 активов, применяя разнообразные инвестиционные параметры. Один опцион может принести заранее известную прибыль в размере до 400% от инвестированной суммы.

Пример: Сделка “Одно касание” с золотом (GOLD) предлагает прибыль в размере 87%. Вы инвестируете $100, и сделка закрывается в вашу пользу. На ваш торговый счет моментально поступает сумма $187. В эту сумму входят инвестированные вами $100 и $87 прибыли.

Торговая платформа опционов Trade5000 дает вам полный контроль над собственными инвестициями и открывает доступ к крупнейшим мировым финансовым рынкам. Торгуя опционами, вы инвестируете в предполагаемые рыночные показатели, не покупая актив. Платформа связана с мировыми финансовыми рынками в режиме реального времени, что позволяет вести торги и инвестировать на профессиональном уровне.

Читать далее

You are running an outdated version of Internet Explorer.

Please upgrade to the latest version or use one of the next browsers:

Update Recommended Browsers: Google Chrome, Firefox, Opera

CFDs

Welcome to the Future of Online Trading and Investing.
Open CFDs Trades on Over 1,000 Top Assets

What Are CFDs?

CFD is an abbreviation of the term contract for difference. A CFD is a simple financial instrument that allows you to make fast and flexible investments on the market performance of a variety of global assets – without ever purchasing any of the underlying assets.

CFD profits are calculated according to the difference in value between an asset price when you open a position and its price when you close the position. If you think an asset price is likely to rise you can open a BUY position. If you think that an asset price is likely to fall you can open a SELL position. CFD traders may potentially profit from any market movement.

A CFD Trade example:

The asset Oil is quoted at the following prices:
$46.13 (SELL) and $46.18 (BUY)

Your technical and fundamental analysis suggests that the price of Oil will rise.
You open a Buy position on 50 barrels (amount) at the offered price ($46.18).
You then continue to monitor the asset price in the CFD OPEN POSITIONS section of the Trade5000 platform.
The price of Oil increases as you predicted and reaches $46.23.
You believe that this will be around the limit of the price increase and close the position.

Your profit is calculated according to the following formula:
Close Price $46.23 – Open Price $46.18 = $5.00
$5.00 x 50 (amount) = $250 profit.
If your prediction is wrong, you may lose part or all your invested capital. However, you can limit your losses by setting a Stop Loss order.

Try it Yourself:
Here’s how you can use the Trade5000 trading platform to open a trade:
1. Choose a financial asset:
2. Choose the amount you’d like to invest:
3. Determine the direction of the market:

If you correctly predict the performance of the asset you will profit according to the difference between your opening and closing price, multiplied by the number of units or lots of the asset that you traded on. If your investment fails you will lose all or part of your invested capital. You will not be exposed to any further liabilities or debt as Trade 5000 extends negative balance protection to all traders.

CFD Assets

Assets that can be traded as CFDs at Trade 5000 include over 1,000 of the world’s best known forex, commodities, stocks and indices.

Stocks

Commodities

Indices

What are the benefits of CFDs?

Trade 5000’s CFDs allow you to make low cost investments on over 1,000 of the world’s top financial assets. Trading costs are set according to fixed spreads and there are no hidden fees, charges or commissions. Because you do not actually buy the underlying asset there are no administrative requirements or associated costs. CFD trading is a highly streamlined form of investing.

CFD trading is completely transparent the investment process is simple and logical. Investors are in control at all times and can implement full risk management. You can also boost each investment and gain higher market exposure by using up to x200 leverage. Even a modest investment in a CFD trade can potentially yield high profits.

  • Fast, flexible and transparent
  • Simple and easy to trade
  • Applicable to over 1,000 global assets
  • Fixed low cost spreads
  • Instant leverage of up to x200
  • Full risk management

What is Leverage?

Leverage is a financial tool that allows you to boost an investment up to x200 by trading with Trade 5000 money. For example: you invest $100 in a CFD trade and leverage your position by x200. Your actual market exposure will be $20,000. Leverage allows you to enter the markets with a small investment budget and potentially increase your profits with high volume trades.

You may also like

WHAT ARE FOREX?

Forex is an abbreviation of the term foreign exchange. Forex trading is simply the buying and selling of foreign currencies on the global markets. Forex markets are highly volatile and reach a daily volume of trillions of dollars. The forex markets produce almost non-stop trading opportunities and can offer experienced traders high profits in a very short time frame.

Any financial or geopolitical event can cause major fluctuations on the forex markets in just seconds. Most Trade 5000 investors consider forex trading to be an important component of their personal portfolios.

You can trade some of the world’s best-known currencies such as the US dollar, British pound and euro as CFDs (contracts for difference) at Trade 5000. When you trade forex as CFDs you are investing on each currency’s market performance and do not actually buy any foreign currencies.

Read More

WHAT ARE BINARIES?

Binaries are one of the most simple and convenient financial instruments available today. They allow you to open fast, custom built trades on over 1,000 global assets using a variety of investment parameters. A single binaries trade can earn predetermined returns (profits) worth up to 400% of your initial investment.

For example: a One Touch trade on Gold offers an ROI (return on investment) of 87%. You choose to invest $100 and your trade is successful. The sum of $187 will be immediately credited to your trading account balance. This is your original investment of $100 plus your profit of $87.

Trade 5000’s binaries trading platform puts you firmly in control of your own investments and gives you instant access to four of the world’s largest financial markets. When you trade binaries you are investing on the predicted market performance of each underlying asset and there is no need to buy the asset itself. The platform is connected to the world’s financial markets and is updated in real time, allowing professional level trading and investment.

Read More

You are running an outdated version of Internet Explorer.

Please upgrade to the latest version or use one of the next browsers:

Update Recommended Browsers: Google Chrome, Firefox, Opera